Аберкромби Фитч

Аберкромби Фитч (Abercrombie Fitch) – это американская компания по производству одежды, которая специализируется на повседневной одежде, предназначенной для потребителей в возрасте 18-22 лет. Большая часть магазинов фирмы располагается в пределах Соединенных Штатов, но в последнее время фирма начала открывать свои магазины и в других странах – в Европе и в Азии, где высококлассная повседневная одежда становится все более необходимой.

Abercrombie Fitch была основана Дэвидом Аберкромби в 1892 году, и вплоть до 1960 года имела весьма скромный успех, пока не занялась торговлей высококлассной повседневной одежды для молодежи.

Термин «случайная роскошь» был введен как способ описания случайных высококлассных товаров. Наряду с новым руководством началась и новая рекламная стратегия. После успеха рекламных находок Кэльвина Кляйна, Abercrombie Fitch приняла решение использовать нишу по производству молодежной одежды, которая в то время испытывала большой недостаток в качественных изделиях.

Магазины Abercrombie Fitch известны своим неповторимым видом, звуками, и даже запахами. Все это - лишь часть строгой корпоративной политики, гарантирующей обслуживание любого гостя и клиента магазина на высоком уровне. Фирменный одеколон «Аберкромби» распыляется прямо на одежду в каждом магазине, чтобы обеспечить однородность образа и аромата. Дополнительно к этому определенная музыка из кинофильма и уровни освещения используются для создания слуховых и визуальных эффектов. В этом заключается уникальность магазинов Аберкромби.

Abercrombie Fitch помечена как случайная марка. Некоторые полагают, что одежда Abercrombie Fitch является весьма дорогим приобретением, не взирая на то, что большинство предметов – это категория футболок, рубашек поло, джинс и рабочих брюк.

У Abercrombie также есть несколько сетевых магазинов, действующих под одним корпоративным зонтиком. Хотя у каждой из этих марок есть отличительный взгляд и свой ценовой уровень, можно с легкостью сказать, что все предметы одежды, проданные в этих магазинах, следуют одинаковым руководящим принципам стиля.