Lacoste

Высококлассная марка одежды Lacoste была основана в 1933 году французской звездой тенниса Рене Лакост. По его агрессивной игре и длинной петле ему дали прозвище «LeCrocodile» (крокодил). Когда в 1933 году Лакост удалился с корта, он стал партнером Андре Гильера, владельца самой крупной в те времена трикотажной мануфактуры во Франции. Вместе они создали первую теннисную хлопковую рубашку с коротким рукавом, на левом кармане которой был вышит крокодил – скверный символ торговой марки для Лакоста. В согласии с Лакостом, они первыми показали логотип марки за пределами предмета одежды.

Более 10 лет Lacoste почти эксклюзивно производит однотонные белые хлопковые теннисные рубашки. Тогда, в середине 1940-ых годов компания расширялась для того, чтобы создавать золотые рубашки и рубашки для парусного спорта. Только в 1952 году марка Lacoste пришла в Соединенные Штаты, где очень быстро завоевала популярность в качестве «символа статуса компетентного спортсмена». Бренд достиг своей вершины на американском рынке в поздние 70-е и в середине 80-х годов, когда рубашка Lacoste стала сигнатурой «опрятный» для предметов мужского гардероба.

Сын Рене Лакоста Бернард принял правление компанией в 1963 году. Под его лидерством компания получила опыт глобального расширения. Помимо рубашек для тенниса, гольфа и парусного спорта, компания начала производить кожаные часы, ароматы и ботинки. В 2006 году, после смерти Бернарда Лакоста, его младший брат Мишель перенял бизнес. Так же как в ранние годы у марки все еще остаются сильные ориентиры в теннисе и гольфе. Компания спонсирует двоих спортсменов - теннисного игрока Энди Роддика и шотландского игрока в гольф Колина Монтгомери.