Нина Риччи

Компания Нина Риччи была основана французским дизайнером Марией Риччи (1883-1970) и ее сыном Робертом в Париже в 1932 году. Еще, будучи тринадцати летней девочкой Мария, имевшая прозвище «Нина», начала обучаться у французской портнихи. У нее была страсть к моде, и в 1908 году она присоединилась к Модному дому Раффин, в котором оставалась на протяжении 20 последующих лет в качестве главного дизайнера данного лейбла.

В 1932 году в возрасте пятидесяти лет Мария Риччи со своим сыном Робертом начали вести свое собственное дело под маркой «Нина Риччи». Мария Риччи несла ответственность за дизайн, в то время как Роберт управлял финансовой стороной бизнеса и отвечал за юридические операции. В 1950-ом году Мария Риччи ушла в отставку, и главным дизайнером компании был назначен Жюль-Франсуа Крае. Крае покинул компанию в 1963 году и перешел проектировать в компанию Лавин, но в конечном итоге вновь соединился с Риччи после кончины Марии Риччи в 1970 году. В середине 1990-ых, когда бренд боролся за свое существование, канадка по имени Натали Жерве, обладавшая великолепным предвидением разработок для Гуччи, смогла повторно поддержать марку Нина Риччи.

Нина Риччи получила известность благодаря изяществу, усовершенствованным и всегда романтичным линиям женского платья. Мария Риччи работала с тканями непосредственно на моделях, что в конечном итоге гарантировало завершенность форм и линий. В середине 1940-ых компания выпустила свою первую линию ароматов. Духи "L'Airdu Temps" (в переводе с французского «Дуновение времени») являются классикой и остаются по сей день бестселлером. Несмотря на то, что в настоящее время компания создает мужскую одежду, и даже галстуки, лейбл остается известен своими женскими коллекциями.